Недостроенная гостиница в п. Солнечное (Феодоссия)
Опубликовано 27.12.2017 / 449

Солнечное, это небольшой посёлок расположенного у чёрного моря на расстояние 5 км. на юго-западной стороне от города Феодосия, рядом с федеральной автотрассой. Местное население, эти места называют «Золотые пески». Сезон отдыха начинается с май месяца и продолжается до октября месяца. Пляж песочный и вода на этих местах очень чистая. Не смотря что вокруг много гостиниц, летом, в сезон отдыха, свободных мест трудно найти. Здесь находятся аттракционы, дельфинарии, танцевальные площадки, много кафе и ресторанов. Не смотря на множество, место очень спокойное.

В связи с переходом Крыма в состав России, остались недостроенные гостиницы, хозяева которых находятся в Украине и готовы продавать их. Один из которых, мы предлагаем на покупку с перспективой достройки и развитию туризма. Это 5-и этажная гостиница с цокольным этажом на расстоянии 25 метров от моря.

На первом этаже проектировано кафе-столовая, комната охраны, кабинет администратора, склад и гараж для парковки яхты. На остальные пять этажей разные номера, для отдыхающих с семьями и номера люкс и полулюкс по несколько спальных мест. Всего на 70 человека мест.

Предварительная стоимость продажи, предложено 500000 $ США.

Прилагается снимки здании снятые зимой 2016 года.

Russaria LC
    Похожие объявления

Unfinished hotel in the village of Solnechnoe (Feodosia)
Posted on 27.12.2017 / 258

Sunny, this is a small village located at the Black Sea for a distance of 5 km. on the south-west side of the city of Feodosia, next to the federal highway. The local population, these places are called “Golden Sands”. The holiday season starts from May and lasts until October. Beach sand and water in these places is very clean. Despite the fact that around a lot of hotels, in summer, in the holiday season, vacant places are hard to find. There are attractions, dolphinariums, dance floors, many cafes and restaurants. Despite the set, the place is very calm.

In connection with the transition of the Crimea to Russia, there were unfinished hotels, owners of which are in Ukraine and are ready to sell them. One of which, we offer for purchase with the prospect of completion and development of tourism. This is a 5-storey hotel with a ground floor at a distance of 25 meters from the sea.

On the ground floor, a cafe-dining room, a security room, an administrator’s office, a warehouse and a garage for yacht parking are designed. The other five floors have different rooms, for families with rest and a suite and a junior suite for several beds. A total of 70 seats.

The preliminary cost of the sale, offered $ 500,000.

Pictures of the building taken in winter 2016 are enclosed.

Russaria LC
    Related Listings